понедельник, 23 марта 2015 г.

Ой, что натворила?

 Первый разворот для Совместного проекта с Наташей Nata I. Очень интересная идея бытового альбома в свободном стиле, без рамок и канонов.
 Но гложут сомнения, получилось ли у меня эту идею воплотить. Задумка такова: альбом цитат из законов Мёрфи с иллюстрациями, вырезками, фразами, разбросанными на столе. Вот с "разбросанными" вся и сложность. Над строго упорядоченным хаосом я плясала две недели. В итоге получила только хаос. Не достаёт лёгкости. Эх, художественная школа и архитектурный институт, заберите свои науки обратно!
 Ещё скажу по поводу фотографий. Они здесь не главные (это же не фотоальбом), а выполняют роль иллюстраций. Фотки о-очень бытовые, сняты планшетом или телефоном в темноте панельных комнат, совершенно ненадлежащего качества, поэтому они стилизованы под маленькие темновато-зеленовато-размытые пола(я)роиды. Зато они без поз, непринуждённые, разве что ворона усиленно позировала перед окном.






И баннер:


19 комментариев:

  1. круто, Оль!!! что я могу сказать? круууто!!! безумно нравится идея и воплощение!! Перья, карандашная стружка-отличное дополнение рабочему "порядку" на столе))и записка от руки под скрепочкой- это по-настоящему!!) Страничка "Хочешь быть" может можно было добавить "прослойка воздушной между фото, т.е одно фото слега приподнять над поверхностью, а фото растения (нижнее) на стой картона еще приподнять, на каплю выше другого...точно как и на другой страничке ..
    это будет еще больше добавлять естественности и отличать работу от стиля "коллаж".Но это не критично, я просто размышляю с тобой вслух... классно! отличное начало!! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за советы. Надо уходить от коллажа.

      Удалить
  2. Еще хоте важно сказать. что полароидные снимки- тоже круто смотрятся!! очень задают настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! На мой взгляд, очень даже упорядоченный хаос! То, что надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово натворила, Оля! Тема классная, страницы классные. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Лена, спасибо огромное за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  6. Балдеж!))) да, снимки отлично вписались) отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже показалось, что задача "создать красивый, упорядоченный, но хаос" - удалась! Мы не видим дни терзаний, как всё перекладывалось, перемешивалось, видим конечный результат, который нравится! И удивляет) Мне очень понравилось, помимо озвученных карандашных опилок, полароидных фото, органичных и на своём месте записочек под скрепкой, очень понравился фон, крафт-бумага чудесно лежащая НА чёрной бумаге, очень красиво брошена и лежит под беспорядком) Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, спасибо за комментарий! Когда тысячу раз перевернул бумажки, конечный результат уже не виден - то это или не то...

      Удалить
  8. Ааааа какие колоски согнутые классные и пёрышки....А ворона точно так гордо позирует. Понравилось сочетание черной и крафтовой бумажек в фоне. У меня первый разворот получился ближе к коллажу.А вчера сделала другой разворот(решила параллельный альбомчик сделать), получилось совсем по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, я рада что понравилось. У меня тоже зашевелились мысли сделать по-другому.

      Удалить
  9. Мне очень понравился разворот! Крутой! Записка под скрепкой супер смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,по-моему "разбросала" ты всё как следует!!!!!! И задумка хороша и обработка фото соответствует замыслу.Каждая деталька и бумажечка со смыслом.... Мне нравится твой старт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! С положительными отзывами я чувствую себя увереннее.

      Удалить
  11. Черный и крафт, ммм... любовь всей жизни). С нетерпением буду ждать второй ваш разворот.

    ОтветитьУдалить
  12. очень здОрово!! мне так нравится вот это сочетание вырезных фигурок, лиц, птиц... все так интересно замешано - хочется разглядывать и разглядывать. А записки на скрепочках - такая эффектная деталь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, я свой голос отдаю за Ваш разворот... Прям, это Ваш стиль, такой классный, фотки с затемненным краем, крафт и черный, дудлинг, все в тему ! 5+ ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, я свой голос отдаю за Ваш разворот... Прям, это Ваш стиль, такой классный, фотки с затемненным краем, крафт и черный, дудлинг, все в тему ! 5+ ))

    ОтветитьУдалить