пятница, 4 марта 2016 г.

The history of the Apothecary

 Весенний привет, дорогие читательницы!
 Подходит к концу онлайн-курс у Нади Smilla, все там были и мне захотелось.  Увлекательнейшие уроки, огромный багаж идей и техник, мне так понравилось, что буду ещё долго мастерить блокноты.
 Покажу дневничок одной бабушки (может, её звали Mатильда?), которая некогда имела аптекарскую практику, но втихаря подшаманивала и варила зелья.
 Обложка фактурная, паста через трафарет, покрашена акрилами и потёрта. Странички тонированы чаем и красителями. Коптский переплёт.




Вид сзади

Корешок

Форзацы от Graphic 45 


А внутри - картиночки из жизни бабушки. Коллажи мои, Фотошоп и распечатка.





А дальше - я не поленилась и сфоткала все картиночки
















7 комментариев:

  1. Вот, да!!! обратила я внимание на этот блокнот у Нади в посте, и еще подумала Оля-Оля, что за Оля, почему не знаю?.. ан, нет, оказывается знаю)))
    Он очень крут! и даже среди множества подобных по одному уроку сделанных бросается в глаза)) там еще один был с чайкой, тоже потрясающий!
    Очень классные у тебя блокноты по курсу получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное! Курс интересный, хочется, чтобы и работы были на уровне. Жаль, что очень мало я успела сделать.

      Удалить
  2. Очень стильный блокнот! Завораживает каждая страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, коллажи непревзойденные...
    Очень впечатляют, сделаны со вкусом и профессионально...

    ОтветитьУдалить